На Яндекс Маркет раздают личный промокод на скидку 1111 ₽ при покупке от 10.000 на все товары (есть исключения). Промокод индивидуальный и воспользоваться им можно только при его получении по инструкции ниже.
Что сделать чтобы получить промокод?
1. Переходим по ссылке в мобильную версию Яндекс Маркет
2. Переходим в раздел Маркет AI
3. Выбираем плашку "Вам подарок"
Все актуальные промокоды можно посмотреть в нашем телеграм канале - https://t.me/mm_promokode
____
![]() | ![]() |
| |
Условия применения промокода
Скидка по промокоду не учитывает стоимость доставки и не распространяется на некоторые категории товаров.
К товарам, на которые промокод не действует, относятся:
- алкогольная продукция;
- устройства для нагревания табака;
- электронные испарители и сопутствующие аксессуары;
- подарочные сертификаты;
- устройства, предоставленные в аренду с подпиской Яндекс Плюс;
- товары определённых продавцов и брендов;
- продукты питания;
- большинство лекарственных средств и товаров из раздела «Аптека»;
- позиции из категории «Уценка», если продавец — Яндекс Маркет;
- кальяны и аксессуары к ним;
- цифровые товары и электронные сертификаты;
- товары из сервиса «Яндекс Лавка».
Акционные предложения
Некоторые акции не сочетаются с промокодами. Информация о таких ограничениях размещается на странице конкретного товара. К примеру, если при покупке одного товара второй предоставляется в подарок, условия акции можно уточнить в разделе «Подарок при покупке».
Крупногабаритные товары
Промокоды на бесплатную доставку не действуют при заказе крупногабаритных товаров — их доставка всегда оплачивается отдельно.
Возможные причины, по которым промокод не применяется:
- Промокод был выдан персонально другому пользователю, например, в качестве компенсации за отменённый заказ или нарушение сроков доставки. Использовать его может только владелец аккаунта, на который он оформлен.
- Срок действия промокода истёк либо товары в корзине участвуют в акциях или уже имеют максимальную скидку.
- Нарушены условия использования сервиса или правила применения промокода.
- Приложение Яндекс Маркет установлено не в последней версии.
Помощь при возникновении проблем
Если промокод не работает, обратитесь в поддержку через Telegram или чат в приложении Яндекс Маркет. В чате можно задать вопрос после авторизации в разделе «Заказы». Если вопрос не связан с конкретным заказом, открыть чат можно через меню профиля.
Повторное использование промокода после отмены заказа
Промокод можно активировать повторно, если заказ был отменён или возвращён:
- Если заказ был отменён до получения, код станет доступен повторно через 2–3 часа.
- Если заказ был получен и возвращён, промокод активируется снова через 4 часа после возврата средств.



