304 Юнэкс - один ищ статусов доставки, который можно увидеть при отслеживании заказов с AliExpress или Ozon. Данный статус может путать покупателей, так как не расскрывается, что он значит, где находится посылка и сколько ждать заказ. В данной статье мы расскажем, что означает данный статус и сколько ждать заказ.
Что означает статус 304 Юнэкс?
304 Юнэкс - код доставки таможенного брокера, означающий, что посылка успешно прошла таможенное оформление и подготавливается к передаче в курьерскую службу. Данный статус может быть аналогом статуса "Отгружено в доставку "последней мили"".
304 является внутренним кодом Юнэкс и может отображаться при отслеживании статусов через AliExpress, Ozon Global или другие платформы. Юнэкс, как таможенный брокер, использует внутренние коды для отслеживания этапов обработки посылок, но они редко публикуются публично. Однако данный статус можно интерпретировать как «Подготовлено к отгрузке в доставку последней мили» (посылка готова к передаче курьерской службе, например, DPD, СДЭК, Почта России).
Сколько ждать посылку?
Код 304 Юнэкс означает, что посылка находится на этапе подготовки к доставке последней мили, она уже в России и, возможно, в вашем регионе. В таком случае доставка занимает 4–10 дней, в зависимости от курьерской службы (DPD, СДЭК, Почта России). В периоды высокой загруженности (например, распродажи 11.11 или новогодние праздники) сроки могут увеличиваться до 15 дней.
Посылка застряла на статусе 304 Юнэкс
Если статус «304» связан с промежуточным этапом (например, сортировка или ожидание передачи курьеру), он может измениться в течение 3–7 дней. Пользователи отмечают, что нестандартные коды Юнэкс иногда исчезают без дополнительных действий.
Если статус не меняется в течение 10 - 15 дней, то вы можете связаться с таможенным брокером Юнэкс или же с с поддержкой магазина, где заказцывали через чат в приложении или личный кабинет. Укажите трек-номер и статус «304». Платформы часто имеют доступ к данным Юнэкс и могут уточнить, связан ли код с таможней или курьерской службой.
Если у вас есть трек-номер или дополнительная информация (например, текст уведомления или платформа заказа), напишите, и я помогу уточнить значение статуса или дальнейшие шаги!